Перечень методического обеспечения программы

Алгоритм стандартного занятия по программе (*.pdf)


Консультации

Консультация для родителей «Легоконструирование как фактор развития одаренности детей дошкольного возраста» (*.pdf)

Консультация для родителей «Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста» (*.pdf)


Список литературы

для педагогов     

  1. Безбородова Т. В. Первые шаги в геометрии. М.: Просвещение, 2016.
  2. Венгер, Л.А. Воспитание и обучение (дошкольный возраст): учеб. пособие / П. А. Венгер. — М.: Академия, 2017.
  3. Волкова С.И. Конструирование. – М.: Просвещение, 2019.
  4. Емельянова, И.Е., Максаева Ю.А. Развитие одарённости детей дошкольного возраста средствами легоконструирования и компьютерно_игровых комплексов. – Челябинск: ООО «РЕКПОЛ», 2016.
  5. Комарова Л. Г. Строим из LEGO (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO). — М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2017.
  6. Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду: программа и конспекты занятий. – М.: Сфера, 2019.
  7. ЛЕГО-лаборатория (Control Lab): Справочное пособие. — М.: ИНТ, 1998.
  8. Лиштван З.В. Конструирование. — М.: Владос, 2016.
  9. Мельникова О.В. Лего-конструирование. 5-10 лет. Программа, занятия. 32 конструкторские модели.М: Учитель, 2019.
  10. Парамонова Л. А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду. – М.: Академия, 2019.
  11. Рыкова Е. А. LEGO-Лаборатория (LEGO Control Lab). Учебно-методическое пособие. – СПб, 2016.
  12. Фешина Е.В. Легоконструирование в детском саду: Пособие для педагогов. — М.: Сфера, 2019.
  13. СанПиН для учреждений дополнительного образования. 14.10.2017

периодические издания

  1. Варяхова Т. Примерные конспекты по конструированию с использованием конструктора ЛЕГО // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 2.
  2. Лурия А. Р. Развитие конструктивной деятельности дошкольника// Вопросы психологии, 1995.
  3. Петрова И. ЛЕГО-конструирование: развитие интеллектуальных и креативных способностей детей 3-7 лет // Дошкольное воспитание. — 2007. — № 10.
  4. Селезнёва Г.А. Сборник материалов центр развивающих игр Леготека в ГОУ центр образования № 1317 – М., 2007г .
  5. Селезнёва Г.А. Сборник материалов «Игры» для руководителей Центров развивающих игр   (Леготека) – М., 2007.

электронные ресурсы

1. Лусс Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.twirpx.org/file/1378306/

2.Институт образовательных технологий

https://inott.ru/projects/from-froebel-to-robot/videomaterialy/videomaterialy/

3.  Роботы. Образование. Творчество.

http://xn—-8sbhby8arey.xn--p1ai/doshkolnoe-obrazovanie/kejs-konspektov-zhuravljonok

для детей и родителей

  1. Волченко Ю.С. ЛЕГО книга идей. Новая жизнь старых вещей – М., 2013г.
  2. Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. — М.: Гардарики, 2008.
  3. Кузьмина Т. Наш ЛЕГО ЛЕНД // Дошкольное воспитание. — 2006. — № 1.